Re: James Brown троль?

02:44 Wed 22 Apr, Иван Лох wrote:

> Не учите людей, что и куда им писать.

Дорогой друх, во-первых, бросьте указывать мне что делать и как это делать.
Во-вторых, если вы не в состоянии отличить высказывания мнения от, неверно
вами истолкованного, якобы желания кого-либо поучать, вот вам мой дружеский
совет: не лезьте со своими ценными указаниями к людям, которым они мало
интересны или же не интересны вовсе, дабы не оставалось неприятного
осадка ни у вас, ни у человека, которому вы смеете указывать.

--
Murat D. Kadirov