Re: James Brown троль?

20:07 Tue 21 Apr, Andrey Astakhov wrote:
> Удивляюсь количеству писем в рассылку.
> Когда Etch вышел такого не было.
> А самое главное, что основной создатель
> тем - смотрим топик.
> Во время выхода Etch на более сложные
> вопросы, мне говорили:
> "rtfm" или "google", что меня и оттолкнуло от Debian
> (простите, но аглицкому
> плохо учили). А сейчас..., то ли люди добрее
> стали, то ли Космос чем-то влияет.
>
> p. s. А может, и правда, James Brown не умер? А
> решил заняться Linux и выучил
> русский язык?

Я так и знал, что кто-нибудь подобное напишет :)

Человек элементарно не знаком с азами нетэтикета, во-первых. Во-вторых
не научен уважать ни времени других (а значит и своего времени также),
ни мнения других. К обоим выводам недолго придти несложными
умозаключениями.

Джеймс Браун, если вЫ считаете, что капитально посрав в рассылку вАМ
удасться вернуть себе хоть некоторую толику действенных практических
советов от людей, которые могут их дать, методом смены ника/почтового
адреса, поверьте вЫ пребываете в глубочайшем заблуждении. Неправильная
манера постановки вопроса, глупая манера вести диалог и проч., будут
выдавать вАС всегда с головой. Мне приходилось наблюдать подобное в
англоязычных новостных эхах, это повторю _англоязычные_ _технические_
эхи, а англ. язык весьма бедный язык (отчасти поэтому он становится
универсальным, эсперанто от природы).
Самое досадное для вАС, что изменить уже ничего нельзя. Хотя я
открыто в рассылке, пару недель тому назад, вАС предупредил именно о том,
что сейчас происходит: вАС не читают и не слышут, вАС игнорируют,
соответственно вЫ всё меньше получаете действенных советов.

У вАС есть единственный путь. Это попросить рассылку о предоставлении
вАМ _платного_ членства. :-)) Это будет уникально, впрочем не менее уникален
вАШ никчёмный эпистолярий нескончаемыми потоками льющийся на головы
подписчиков (в том числе мою), ещё не успевших попинать свой прокмейл.

Впрочем я отнюдь не злобный человек и желаю Вам удачи, ещё желаю
научиться уважать себя.

--
Murat D. Kadirov