Re: Устанавливаю Debian Lenny AMD64 (раньше было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

Artem Chuprina пишет:
> James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 18 Apr 2009 13:31:46 +0400:
>
>  >>  КЕ> У меня ничего не пропадало при использовании стандартных средств
>  >>  КЕ> разметки и установке в режиме эксперта.
>  >>
>  >> Это у тебя не пропадало.  А у него, подозреваю, пропадет.  Туда,
>  >> впрочем, и дорога...
>  >>
>  JB> "Кто кому яму копает, сам в нее попадает"
>
> Мое дело - предупредить.  Восстанавливать из бэкапа - не мое дело.  You
> are warned.

Спасибо за предупреждение. Для этого бэкап и делался, чтобы если что -
восстановить из него. И на всякий случай отдельно рабочие файлы на DVD
копировались.
Но постараюсь обойтись без этого, тем более Вы своими толи недобрыми
пожеланиями, толи добрыми предупреждениями, к этому стимулируете :-)
P.S. А я подозревал, что все здешние гуру или большинство из них меня
заблэклистили, оказывается - только грозились?