Re: Устанавливаю Debian Lenny AMD64 (раньше было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 18 Apr 2009 13:31:46 +0400:

 JB> "Кто кому яму копает, сам в нее попадает"

Мое дело - предупредить.  Восстанавливать из бэкапа - не мое дело.  You
are warned.

--
HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>