Re: Новичок в Debian

На Fri, 17 Apr 2009 18:36:17 +0300
Тихон Тарнавский <tikhon@lexpr.ru> записано:

> Проблема, встречающаяся только на смеси и не встречающаяся на
> собственноручно бэкпортированных пакетах, составляющих её же примеси,
> более чем маловероятна.

Ты не мешай всё в кучу. В случае бэкпорта я тяну только нужные мне
пакеты новой версии (довольно редко еще пару библиотек), а вот при
смешанном дистрибутиве у меня половина оттуда, половина отсюда. Сильно
большая разница.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D