Re: Новичок в Debian

Когда-то, а точнее в Fri, Apr 17, 2009 at 09:13 +0700, Skripnikov V. изволили разразиться высказыванием:
> [...]
>
> В линуксе я новичок, два года пользуюсь Fedora,
> дебиан-подобными дистрами никогда. Решил попробовать дебиан,
> установил на второй хард, всё встало на ура.
> Устанавливал с пяти DVD дисков.
>
> Но в работе сразу же возникли вопросы...
> 1. обычно я делаю так в /etc/inittab
>  	меняю 	id:5:initdefault
>  	на 	id:3:initdefault
>  	ну не нужны мне x-ы сразу же, потом по необходимости запускаю	startx,
>
> 	здесь же в /etc/inittab
> 	 id:2:initdefault - это как так, чего я не понимаю? Почему
> 	 вообще тогда сразу же Х-ы грузятся?
> 	сменил на id:3:initdefault результата нет

Хм, странно, вроде раньше было на 2-м уровне без иксов, на 3-м - с
иксами. Сейчас посмотрел - и правда, на 2-м уровне грузится gdm. Этого
можно избежать так: удалить из /etc/rc2.d/ симлинк на *dm, либо через
update-rc.d (не вспомню сейчас точную команду).

http://www.debian.org/doc/manuals/reference/ch-system.en.html

> 3. с менеджером пакетов в дебиан вообще не знаком, т.к. устанавливал с
>    дисков других репов он у меня и не знает, как добавить
>    какой-нибудь сетевой репозитарий, и установить/oбновить именно от
>    туда?

Еще на wiki.debian.org есть список неофициальных репозиториев.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
>Обновлён звуковой сервер PulseAudio, который теперь обеспечивает проигрывание без щелчков и заиканий звука

Теперь обеспечивает проигрывание без щечков и заиканий, зато с подпевками голосом Кобзона.
--Camel(linux.org.ru)