Re: Вопрос по загрузчику (было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

Когда-то, а точнее в Fri, Apr 17, 2009 at 00:08 +0400, James Brown изволили разразиться высказыванием:
> Наконец-то собрался ставить Debian на рабочий ноут, ибо уже чего-то при
> работе не хватает :-) , да и медлительность старого ноута тоже порядком
> задолбала, но пока параллельно с виндой, чтобы это не сказалось на работе.
> В связи с этим такой вопрос. Где-то тут проходила инфа, что grub не
> грузит вторую ось (винду), эта бага еще сохраняется?
> В частности, меня интересует этот вопрос применительно к данной версии
> Debian http://cdimage.debian.org/debian-cd/5.0.1/amd64/iso-cd/

Никогда не сталкивался с тем, чтобы GRUB чего-то не грузил (если НЖМД
целый). То, что вы имеете в виду, скорее всего, связано с GRUB2. Но он и
не ставится по умолчанию.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
>Gnome жалкое подобие интерфейса Mac OS - кто сидел под маком тот поймет
Ага, а так-же те, кто лежал под героином, торчал под коксом....
короче, Гноме не для нарков!
--NonHuman(linux.org.ru)