Re: Вопрос по загрузчику (было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

Пожалей рассылку, поставь i386.
amd64 тебе не нужен.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D