Re: Блокировка в squid по слову из query-string

В Срд, 15/04/2009 в 14:22 +0400, Иван Лох пишет:

> Здравствуйте,
>
> я работаю коллектором в агентстве TechMoney. Не моя задача обсуждать
> решения о необходимости применения электричества, в процессе работы со
> злостными неплательщиками. Особенно в условиях кризиса. Но у меня
> проблема. Никак не могу подобрать адекватное напряжение. Если оно ниже U
> вольт, то они отказываются отдавать деньги, а ели выше быстро теряют
> сознание. Может быть мне попробовать регулировать ток, а не напряжение?

А я работаю врачом-анестезиологом. Не моя задача обсуждать экономию
закиси азота, особенно в условиях кризиса. Но у меня проблема. Не могу
рассчитать силу удара. При слабом ударе молотком пациент остается в
сознании, при сильном иногда возникают черепно-мозговые травмы. Может
быть, попробовать обернуть молоток чем-нибудь мягким?

--
С уважением,
Лев Аржанов