Re: Блокировка в squid по слову из query-string

On Wed, Apr 15, 2009 at 03:55:28PM +0600, Eugene V. Samusev wrote:

> Обычно решение о приеме сотрудников на работу принимает не системный
> администратор.
> Как впрочем и решение о необходимости блокировки интернет-ресурсов для тех
> или иных сотрудников. Задача системного администратора - предоставить
> техническую возможность для реализации.

Здравствуйте,

я работаю коллектором в агентстве TechMoney. Не моя задача обсуждать
решения о необходимости применения электричества, в процессе работы со
злостными неплательщиками. Особенно в условиях кризиса. Но у меня
проблема. Никак не могу подобрать адекватное напряжение. Если оно ниже U
вольт, то они отказываются отдавать деньги, а ели выше быстро теряют
сознание. Может быть мне попробовать регулировать ток, а не напряжение?