Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - насколько безопасно им пользоваться?!

Konstantin Matyukhin пишет:

> Уж не Чичваркина ли с МБХ вы под честно зарабатыващими людьми
> подразумеваете?

Например, себя, и многие тысячи таких, как я. Которые в своей
деятельности* строго руководствуются законами, *получают абсолютно
законные решения суда в свою пользу и когда пытаются их исполнить, их
начинают плющить, т.к. мы не имеет права ЕСТЬ, это право только г-д Ме и
Пе и их ближайшего окружения, а все остальные должны быть бесплатными
рабами Газпрома и АП.