Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - насколько безопасно им пользоваться?!

Artem Chuprina пишет:
> James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 13 Apr 2009 21:14:41 +0400:
>
>  JB> Пока что ЦРУ и ФБР не были замечены в стремлении навредить людям,
>  JB> старающимся честно заработать на территории Пидерации.
>
> "Вы не брезгливы.  Но невнимательны." (c) фольклор.
>
> Гибрид вульгарной паранойи с двойными стандартами - это клиника.

Достаточно внимателен, чтобы знать, что были только несколько таких
фактов, причем жертвами их были очень высокопставленные в текущий момент
или ранее должностные лица. Простые обыватели, желающие кушать, в число
этих жертв не входили - это была чистая внешняя политика самого верхнего
эшелона (Адамов, Бородин и пожалуй все).
В отличие от меня, Вас видимо *еще* не бросали грязные палачи кровавого
режима в ужасные застенки только за то, что Вы имеете законное желание
*кушать. *Но не переживайте, еще успеют бросить. В 37-м тоже все думали,
что пока нас не трогают, хорошо, а на завтра (или через неск. дней/лет
уже приходили за ними). (Помните анекдот, бытовавший в 70 - 80-е? 30-е
годы - мой сосед есть икру банками - выезжаем, 50-е годы - мой сосед ест
икру ложками - выезжаем! - 2000 год - мой сосед жует - выезжаем!, именно
так и произошло, только с поправкой + 4 - 5 лет (не в 2000, а начиная
так с 2004 - 2005 г.).
Причем в те годы было гораздо проще уклониться от репрессий, ибо те
технологии - ничто по сравнению с возможностями современной тотальной
слежки. То благо, которые несут людям и обществу компьютерные
технологии, в руках государств и спецслужб обращается во зло свободе
народов - собственно как и любые плоды технического прогресса, к сожалению.
Название страны, приведенное мною - полностью отражает ее сущность с
01.01.92, когда сначала пришла к власти банда ворья, и тем более теперь,
когда правит банда грабителей и убийц.
И двойных стандартов совершенно нет - все мы прекрасно знаем сущность
американской "демократии", просто ей до нас, простых обывателей, нет
дела, пока мы пытаемся прокормить себе на просторах нашей помойки, не
посягая на их "ценности", на их территории.
Я лично пока не посягал, ни один мой бизнес не связан с США и с США я не
желаю иметь никаких дел в области бизнеса (по указанным причинам).
Поэтому я знаю, что на мои попытки прокормиться на территории России они
никак не отреагируют, ни ФБР, ни ЦРУ - им пофик.