Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - насколько безопасно им пользоваться?!

Dmitry Fedorov пишет:

> :)
>
> Я имел в виду, что "доверяю" им больше, находясь на противоположной
> полусфере земли.
> Находился бы там, "доверял" бы чтение своей почты ФСБ через подобие mail.ru.
>
> Впрочем, не поможет...

Пока что ЦРУ и ФБР не были замечены в стремлении навредить людям,
старающимся честно заработать на территории Пидерации. Ну, за
исключением может быть гг. Адамова и Бородина, но наверное их уровень
совершенно не наш? Или кто-то в этой рассылке есть их уровня?!
Более того, что касается России, то ФСБ тоже особенно не лезет в
стремление честно заработать большинства людей, кроме совсем крупных
проектов каких-то. В основном суют свои богомерзские морды менты,
прокуроры и скпшники.
Только и знают грабить и сажать, сажать и грабить. Слава Путину!