Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Apr 2009 17:38:31 +0400:

 AP> На ssd в 64 гига можно целиком перенести рабочую систему, ни в чем
 AP> себя не ограничивая.

Деушка, я там подразумеваю иметь, помимо рабочей системы с парой
виртуалок унутре, еще и миррор дистрибутива, и гигабайт на 50
vfat'овский раздел, для обменов с виндуями.

--
Вам правду резать или кусочком?
	Кнышев