Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Friday 10 April 2009 17:43:19 Иван Лох wrote:

> ...дь! Вас же люди читают. Вдруг, кто-нибудь всерьез начнет делать бэкап на
> флешки!

И что? Вы не поверите, но существуют еще и бэкапы на ленту и оптические диски.
Притом, что срок жизни обычного двд-диска в лучшем случае 3 года, а флэшка при
интенсивном использовании живет в разы дольше. Самые старые мои флэшки активно
используются лет 5, всего у меня их десятка два, и за это время еще не было ни
одного сбоя.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/