Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

On Fri, 10.04.2009 17:34:12 , Alexey Pechnikov wrote:

> Неправильно. Интел делает акцент как раз на то, что контроллер ssd-диска
> равномерно перераспределяет блоки, делая износ равномерным. По их словам,
> коэффициент неравномерности износа равен 1.1, т.е. чрезвычайно мал.
> Разумеется, все эти заявления может подтвердить только опыт эксплуатации, но
> ваши возражения нелепы, т.к. производитель утверждает, что это проблема
> полностью решена и у вас нет никаких фактов, доказывающих противное.
А теперь перечитайте ещё раз, и подумайте: контроллер не сможет
распределять использование служебных блоков ФС, поскольку эти
служебные блоки по самому устройству ФС фиксированы и их мало.

> Никакие технологии необходимость бэкапов не отменяют. Кстати, бэкап
> уже давно надежнее делать как раз на флэшки, поскольку число
> операций записи мало.
Смотря как быкап организован. Если инкрементные архивы, как на лентах,
то возможно. Но тут ещё не стоит забывать, что для бэкапа главное
надёжность, а ssd гораздо более чувствительны к э/м полям. У них в
смысле надёжности только одно преимущество -- механическая
устойчивость; но для бэкапов это как не важно, т.к. их с собой никто
не таскает.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.