Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Friday 10 April 2009 17:40:22 Иван Лох wrote:

> Если вы думаете, если никаких приложений кроме баз данных больших по
> размеру объема оперативки в природе не существует, то это не так.

Есть несколько известных паттернов использования диска и БД - один из них. Для
этого паттерна определено соотношение количества читающих и пишущих операций и
проч. параметры. Так что это гораздо более понятный пример, чем "...одна моя
программа...".

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/