Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Friday 10 April 2009 16:20:57 Artem Chuprina wrote:
> Заявление маркетоида и реальная жизнь - разные вещи...  То есть, может
> быть, да, но мне бы хотелось сначала увидеть SSD, успешно проживший 5
> лет.

Вроде как гугл уже ставит на свои сервера интеловские SSD. Так что через год
многое станет ясно - при гугловых масштабах статистика за год вполне
показательна.

Учитывая, что под линуксом и обычная SD-флэшка с системой со свопом годами
живет, не думаю, что будут какие-то проблемы со временем жизни. На линксис
NSLU2 с дебианом использую старые флэшки примерно по году, после чего просто
меняю на флэшки большей емкости; за три года ни с одной флэшкой проблем не
было, хотя памяти на устройстве мало и своп используется, да и логи пишутся.
Не говоря уже о том, что на системе с SSD своп можно вообще отключить.

Проблемы обычно у виндоюзеров - у и них своп диск метелит, и atime,diratime
вообще не отключаются и т.д.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/