Re: про фаирфокс и восстановление сессии

Павел Марченко -> debian-russian  @ Thu, 9 Apr 2009 23:03:19 +0300:

 ПМ> собственно я и не силен особо в таких вещах, но хотел примерно
 ПМ> описать картину. и все таки хотел бы узнать ошибки, хотя бы ответом
 ПМ> в приват

Ах, да.  Что еще может быть, и что, вероятно, и работает причиной
ситуации у топикстартера.  Современные DE умеют такую хрень, как
.desktop-файлы.  Где описано, как запускать, как отловить запущенное и
т.д.   Там обычно подразумевается взаимодействие по какому-нибудь
D-Bus.  Можно еще по нему послать команду завершения, она там типа
описана.  Но запуск из .desktop (с т.з. юзера - из меню) может быть не с
теми же параметрами, что из терминала, и если от этого зависит,
цепляется ли оно к шине и ждет ли там сигнала, то поведение при
завершении будет разным.

--
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.