Re: про фаирфокс и восстановление сессии

On Thu, 09.04.2009 20:17:25 , sergio wrote:
> Я уже не раз промахнулся кнопкой и потерял все открытые табы.
> По этому скорее хочется не правильно закрывать ff, а что бы он всегда
> восстанавливал сессию при входе.
Есть расширение специальное для этого. Точного имени не помню, может
быть и что-то типа Session Manager. Умеет сохранять сессию не только
при вылеле (что у меня один раз всё же не сработало), но и
автоматически каждые n минут с каким-то одним заданным именем.

Буду за основной машиной не по ssh -- гляну как точно называется.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.