Re: про фаирфокс и восстановление сессии

Павел Марченко -> debian-russian  @ Thu, 9 Apr 2009 23:03:19 +0300:

 ПМ> в данный момент аспирин и парацетамол :)

 ПМ> собственно я и не силен особо в таких вещах, но хотел примерно описать
 ПМ> картину. и все таки хотел бы узнать ошибки, хотя бы ответом в приват

Знаешь, ты б выздоровел сначала...  Может, полегче станет...

В зависимости от продвинутости WM при штатном завершении может слать
приложению: протокольный сигнал X11 "закрыть окно"; SIGTERM; возможно,
еще что-то между ними, я в подробности не вдавался.  Возможно, некоторые
WM умеют послать SIGKILL (именно он, а не SIGTERM, неперехватываем), но
заведомо так не делают при штатном завершении.  Ибо невежливо.  По
Ctrl-Alt-Backspace происходит совершенно другая вещь - X-сервер,
завершаясь, автомагически рвет соединение на сокете.  Осознав которое,
Xlib делает exit().  Если не abort()...

В принципе, ничто не мешает помимо/вместо сигнала "закрыть окно" выдать
еще какую-нибудь команду (для этого есть штатный способ в X11), и если
приложение ее понимает...  Этим, если я правильно понимаю, пользуются
Session Manager'ы.

Display Manager (каковым является kdm) ко всему этому процессу ни
малейшего отношения не имеет.  Он только занимает "свято место", когда
оно опустеет.

Если ты еще какую-то фигню сморозил, я уже не помню, извини.  Кое-что,
впрочем, мог и не понять, там опечатка на опечатке сидит и опечаткой
погоняет.

--
Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)