Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 09 Apr 2009 16:24:12 +0400:

 D> Под "бытовым" применением я подразумевал набираемые РУКАМИ тексты.

Под бытовым применением следует понимать применение в быту.  А не
искусственно выдранное оттуда подмножество не шибко понятной ценности.
"Магнитом по дискете от руки писал", ага...

У меня как раз ценность представляют некоторые фотографии.  Которые мне
сложно переснять.  А если я что-то руками писал, то я это и еще раз
руками напишу, если что...

 D> Куда их еще бедному студенту класть? А фото собак с детьми надо на
 D> оптические носители записывать в нескольких экземплярах и
 D> родственникам раздавать.

А фото секретных объектов для товарищей по партии? :-)

 D> Хороший революционный текст можно и в *.txt формате
 D> написать. Рекламных банеров в "Искре" не должно быть много, что там
 D> рекламировать-то?  "Ищется богатый меценат, для организации военного
 D> переворота"??

Недостаточно цветная и иллюстрированная газета современным гегемоном
прочитана не будет.  Многабукв...

А которые страшно далеки от народа - им ровно по этой причине революцию
не сделать.  Если кто классиков забыл...

--
An ideal world is left as an exercise to the reader.
	Paul Graham, "On Lisp"