Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

В Чтв, 09/04/2009 в 15:26 +0400, Artem Chuprina пишет:
> DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 09 Apr 2009 08:25:14 +0400:
>
>  D> Для "бытовых" применений, человеку не избалованному серверами по
>  D> всему свету, gmailfs в качестве хранилища резервной копии данных -
>  D> самое оно.  (Если конечно данные это не фото видео)
>
> Ну, во-первых, для "бытовых" применений в бэкап обязательно попадут
> фотографии, в том числе в рабочем формате фотошопа или гимпа, а у многих
> - и видео.  На то оно и бытовое.

Под "бытовым" применением я подразумевал набираемые РУКАМИ тексты. Куда
их еще бедному студенту класть? А фото собак с детьми надо на оптические
носители записывать в нескольких экземплярах и родственникам раздавать.
Этакая распреденная ФС получается.
И ещё раз внимательно: резервная копия данных. Они только ТУДА
заливаются в штатном режиме, не создавая не нужного входящего трафика.

> А у революционеров - оригинал-макеты газеты "Искра".  В формате Adobe
> Illustrator.  И сам развернутый иллюстратор со всеми настройками и
> примочками.

Хороший революционный текст можно и в *.txt формате написать. Рекламных
банеров в "Искре" не должно быть много, что там рекламировать-то?
"Ищется богатый меценат, для организации военного переворота"??

--
DamirX