Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 09 Apr 2009 15:02:18 +0400:

 JB> Мне кажется, что это из области тех же баек, что и эффективность
 JB> полиграфа.  Как таблетка может заставить человека говорить то, что
 JB> надо тем, кто его допрашивает?! Или инъекция. Никто пока не
 JB> научился соответствующим образом влиять на те или иные участки
 JB> мозга!!!

Напрямую - да.  А вот сделать материал более благодатным для разговора -
вполне.  Начать с того, что почти на всех так алкоголь действует.  Доза
только индивидуальна...

 JB> А то, что человек приняв соотв. наркоты входит в определенное
 JB> состояние, совсем не означает, что он должен будет все рассказать,
 JB> особенно, если он специально тренировал себя для таких случаев.

И давно ты себя для таких случаев тренируешь?  И как у тебя с
наркозависимостью при этом дела обстоят?

 JB> P.S. Под гипнозом тоже можно заставить человека многое рассказать,
 JB> но не каждого можно загипнотизировать. Обычно люди, занимающиеся
 JB> чем-то серьезным, достаточно психически сильные, чтобы не поддаться
 JB> на все это дерьмо. Если же это не так, то нормальным людям не
 JB> следует делать серьезные дела с таким "психическим мусором
 JB> человечества", только если использовать их для выполнения отдельных
 JB> функций в качестве "младших помощников старших дворников".

С гипнозом проще.  С химией сложнее.

 JB> P.P.S.  В вашем случае без насилия тоже никак - эту же гадость надо
 JB> как-то в организм пытаемого ввести!!! Если не с помощью насилия, то
 JB> обманом. Хотя такой обман - это тоже насилие.

Ну, выбор у тебя небогатый...  Либо ты дышишь (воздухом со взвесью
нужного вещества, ага), либо не дышишь...  Параноик хренов...

--
Все гениальное просто.
Но со вкусом.