Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

Кабанов Евгений пишет:
> Спицы в яйца и паяльник в другое место совать не обязательно. Есть фармакология. Охотно люди сами рассказывают, никакого насилия.
>
> On Thu, 09 Apr 2009 14:33:04 +0400
> James Brown <jbrownfirst@gmail.com> wrote:

Мне кажется, что это из области тех же баек, что и эффективность полиграфа.
Как таблетка может заставить человека говорить то, что надо тем, кто его
допрашивает?! Или инъекция. Никто пока не научился соответствующим
образом влиять на те или иные участки мозга!!! А то, что человек приняв
соотв. наркоты входит в определенное состояние, совсем не означает, что
он должен будет все рассказать, особенно, если он специально тренировал
себя для таких случаев.
P.S. Под гипнозом тоже можно заставить человека многое рассказать, но не
каждого можно загипнотизировать. Обычно люди, занимающиеся чем-то
серьезным, достаточно психически сильные, чтобы не поддаться на все это
дерьмо. Если же это не так, то нормальным людям не следует делать
серьезные дела с таким "психическим мусором человечества", только если
использовать их для выполнения отдельных функций в качестве "младших
помощников старших дворников".
P.P.S.  В вашем случае без насилия тоже никак - эту же гадость надо
как-то в организм пытаемого ввести!!! Если не с помощью насилия, то
обманом. Хотя такой обман - это тоже насилие. Т.к. это аналогично
расставлению капканов и мышеловок с приманками, которые потом бедных
зверушек за яица цопают.