Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

On Tue, Apr 07, 2009 at 05:53:57PM +0400, James Brown wrote:

> Вроде бы не каша, и мы знаем границы разделов?
>
> Сообразно рекомендации по ссылке, которую Вы любезно предоставили:
>
> # smartctl -i -A /dev/hda
> smartctl version 5.38 [i686-pc-linux-gnu] Copyright (C) 2002-8 Bruce Allen
> Home page is http://smartmontools.sourceforge.net/
>
> В последовательности, изложенной в статье - результаты тестдиска при
> первом аналлогичные ранее представленным :
> Disk /dev/hda - 20 GB / 18 GiB - CHS 38760 16 63
>
> - вроде все нормально? тогда что за ужос выдает смартконтрол и ранее
> указанный результат тестдиска?!
>
> - ничего криминального нет?!
> [...]

Так работает TestDisk? Он просто ищет сигнатуры таблиц с которых начинаются
разделы. Это необходима если разрушена таблица в начале диска. Если Вы переразбили
диск, то старые таблицы могли сохранится и он их нашел. Все нормально.

Насчет smartctl я скажу простую вещь. Регулярно делайте резервное копирование.