Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

On Tue, Apr 07, 2009 at 12:26:56PM +0400, James Brown wrote:
> Testdisk дает такой результат:
> Command line: TestDisk /list /dump /debug /dev/hda
>
> you can probably repair this using things like the Ranish boot CD
> (spelling?), but the tool to manually modify your partition table is a
> bit tricky to use and you risk totally stuffing up your existing
> partitions.

Я когда ищу в сети ответики на вопросики, всегда прошу не показывать
мне страницы на которых есть слово Ubuntu ;-}

> Неужели возможен только этот способ, или вместо использования DOSовских

Никакие досовские диски не нужны, нужно минимальное понимание того, как это все
устроено...

Совсем грубо, есть два уровня: таблица разделов и файловая система.

Таблица разделов это просто табличка  в которой написано, откуда-куда,тип файловой
системы и флаг загрузки. Посмотреть ее можно
fdisk /dev/?d?
и потом "p"

Первый вариант: каша и сообщения об ошибках. Тут все просто -- либо мы знаем границы
разделов. Тогда мы можем просто вписать их руками. Либо не знаем. И в этом случае
нужен TestDisk. Как им пользоваться, есть в ссылке, которую я Вам давал.

Если, есть хотя бы начало разделов и их тип, можно идти дальше. В этом случае у Вас
есть не только /dev/{h,s}d{a,b,c.d} но и /dev/{h,s}d{a,b,c.d}{1,2,3,4}

То есть нечто, что Вы можете монтировать. Создаем точку монтирования, монтируем.
Смотрим, что получилось. Тут все зависит от типа ФС и характера повреждения.

Еще лучше применить сначала утилиту для проверки целостности файловой системы.
Для ntfs это ntfsfix из пакета ntfsprogs.

Что касается результата команды TestDisk я просто запутался. Что у Вас было на диске?
Там у Вас стоял Linux поверх LVM2? Какая файловая система?