Re: Съемный жесткий диск с NTFS

Artem Chuprina wrote:
James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 31 Mar 2009 01:43:48 +0400:

 JB> Собственно, я сейчас в основном и опираюсь на "Руководство
 JB> администратора Линукс" Немет, Снайдера и Хейна, однако данное
 JB> весьма полезное издание рассчитано все-таки на профессиональных
 JB> админов, а не новичков, поэтому какие-то простейшие рецепты работы
 JB> там не встречаются, многое надо додумывать/доходить самому.

Не, это как раз на новичков.  Но, правда, на админов-новичков, а не
юзеров-новичков.  Оным скорее полезна
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1398573/.  Профессиональному админу
Немет как-то уже не надо.

 JB> Вообще, я очень извиняюсь за то, что терроризирую вас своими
 JB> вопросами. Надо сказать, что получаемые на них ответы очень помогли
 JB> мне (может быть, действительно рассчитанные на ламера - но я ламер
 JB> и есть; до того, как я стал мигрировать на Линукс, я считал себя
 JB> продвинутым пользователем, но продвинутый пользователь-виндовозник
 JB> - это есмь голимый ламер по сравнению даже со средним пользователем
 JB> UNIX-подобных систем, к данному выводу меня привела практика моей
 JB> миграции).

Ламер - это чайник, который учиться не хочет.  А у тебя странно.  Ты
вроде и хочешь, а вроде и не умеешь прочесть ответ на предыдущий вопрос
перед тем, как задать следующий...

Кстати, к списку литературы очень рекомендую добавить Шнайера "Секреты и
ложь" (http://www.ozon.ru/context/detail/id/1485455/).  Здорово
прочищает мозги на предмет пользования Tor и прочей неумеренной
паранойи.
Очень благодарю за советы, теперь надо еще эти книжки найти, а то даже в озоне их нет в продаже :-) Надо будет погуглить, где есть, или по старинке совершить набег на книжные магазины. Или не успеваю, а потом теряюсь в куче писем... К сожалению, мне тут приходиться заниматься одной очень неблагодарной работой (не имеющей отношения к компам, если не считать что она состоит в написании определенных документов на компе и распечатке их на принтере), которая не приносит ни прибыли, ни морального удовлетворения... Однако надо перелопатить все сообщения и перечитать все, что мне посоветовали + попробовать заказать рекомендованные книжки. P.S. Правда, по языкам программирования я в итоге из данных мне советов смог только выбрать основные направления, и то в меру своего понимания, ибо понимать разгоревшуюся на этой почве углубленную профессиональную дискуссию я в конце концов перестал :-)