Re: Что означает этот результат командыdmesg?

2009/3/30 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>:

>  RY> http://www.rusdoc.ru/articles/16001/
>  RY> В интернете есть такие два сайта: google.com и yandex.ru
>  RY> Там на все твои вопросы ответ можно получить за пару секунд.
> В пару секунд не верю.  Тут-то даже для ответа на вопрос о том, каковы
> могут быть _различные_ причины такого поведения, требуются некоторые,
> гм, базовые знания.  А для _полного_ - еще и немалый опыт :-)

И я, и вроде бы вы, уже отвечали ему на это вопрос.
За неделю он бы мог уже в гугле набрать "мониторинг сети promiscuous"
и в первой десятке ссылок прочитать, почему у него не получается
видеть весь трафик.

Начинание его я поддерживаю, но если он действительно хочет знать
что-то в линуксах, компьютерах и тд., то стоит ему научиться самому
искать информацию сначала, а когда уже не получается найти ответ, то
задавать на форумах и рассылках.

А то скоро дойдет до того, что будет спрашивать как в консоли файл
скопировать или переименовать :/