Re: Есть ли изменялки голоса в дистрибьютиве lenny

On Mon, Mar 30, 2009 at 03:32:48PM +0400, Artem Chuprina wrote:

> Слушай, при твоей политической озабоченности уж надо понимать, что
> закрывают, арестовывают и сажают не тех, кто готовит теракты, а тех,
> кого проще поймать...

Сажают, к сожалению, и тех и других. Но, что еще более печально,
чаще всего сажают тех, кто, вообще, не при делах и не в курсе.

Я не открою большую тайну, если скажу, что если у нас в стране, что-то
случается, то из базы берутся номера сотовых телефонов в данное время в данной
местности, из списка убирают людей, чье задержание может вызвать огласку.
Потом ранжируют оставшихся по национально-социально-возрастно-половому
признаку. Берут первых двоих и метелят пока кто-нибудь из них не сознается,
если не получается берут следующих двоих и так далее.