Re: Что означает этот результат командыdmesg?

Roma Yandolin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Mar 2009 15:54:47 +0400:

 RY> И я, и вроде бы вы, уже отвечали ему на это вопрос.
 RY> За неделю он бы мог уже в гугле набрать "мониторинг сети promiscuous"
 RY> и в первой десятке ссылок прочитать, почему у него не получается
 RY> видеть весь трафик.

 RY> Начинание его я поддерживаю, но если он действительно хочет знать
 RY> что-то в линуксах, компьютерах и тд., то стоит ему научиться самому
 RY> искать информацию сначала, а когда уже не получается найти ответ, то
 RY> задавать на форумах и рассылках.

 RY> А то скоро дойдет до того, что будет спрашивать как в консоли файл
 RY> скопировать или переименовать :/

Я думаю, будет проще.  Тут не так много тех, кто может ответить ему на
его вопросы.  Как только они все впишут его адрес в SCORE, .procmailrc,
...(подставить по вкусу), через недельку он иссякнет вместе со своими
вопросами.  Ну, через две, если на его вопросы будут пытаться отвечать
такие же чайники.  Но тогда он иссякнет гораздо надежнее, вместе с
операционкой. :-)

Пока что он просто прикольный...  А вопросы, между тем, задает не вполне
тривиальные.  Вот Вы уверены, что можете назвать _все_ возможные причины
описанного им поведения, а не наиболее вероятную?  Я так уверен в
обратном.  Другое дело, что занявшись обсуждением такого вопроса, я
напрочь забуду о его авторе. :-)  А гражданина, чьи дурацкие вопросы мне
не понравились, я внес в SCORE после второго его письма.  Чего и
остальным рекомендую.

--
Artem Chuprina

Если руки растут из @#$#, то это ноги