Re: Публичные сервисы

On Sun, 29.03.2009 21:38:47 , Alexey Pechnikov wrote:

> Вы это поняли сразу, как только услышали слова "книжка фоменко"? Гм. Скажем,
> Людовик 99 это явно несуразица, а "книжка фоменко" может оказаться чем угодно.
Что за глупости? Я это понял как только просмотрел (очень быстро --
этого хватило) некоторые его работы.

> Будете. Все идет к тому, что лет через 10-15 нормой станет использование
> лекарств, модифицированных для генома пациента. Вот тогда и по генетике
> количество рекламы зашкалит за все мыслимые пределы.
И снова Вы извращаете слова собеседника. Повторяю: _я_ не буду искать
материалы по генетике _никогда_; потому что эта тема меня не
интересует и никогда не заинтересует. Лекарства пусть как хотят, так и
модифицируют -- я этими модифицированными лекарствами в любом случае
пользоваться не буду, как сейчас не пользуюсь антибиотиками, вакцинам
и пр. т.п.

Да и зачем Вы к этой генетике-то прицепились? Это был лишь отвлечённый
пример тематики, которая лично меня никогда не заинтересует, не более.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.