Re: Публичные сервисы

Hello!

On Saturday 28 March 2009 22:28:42 Тихон Тарнавский wrote:

> Помимо пары "профессионал-дилетант" (точнее, шкалы, что тоже
> немаловажно), есть ещё такие понятия как общее умственное развитие и
> сфера интересов. Для того, чтобы понять, что книжка Фоменко это мусор,
> не нужно разбираться в истории.

Вы это поняли сразу, как только услышали слова "книжка фоменко"? Гм. Скажем,
Людовик 99 это явно несуразица, а "книжка фоменко" может оказаться чем угодно.

> Мог бы, предполагаю, не понять, например, в
> генетике -- но по генетике материалы я никогда и искать не буду.

Будете. Все идет к тому, что лет через 10-15 нормой станет использование
лекарств, модифицированных для генома пациента. Вот тогда и по генетике
количество рекламы зашкалит за все мыслимые пределы.

Best regards.