Re: Публичные сервисы

В Сбт, 28/03/2009 в 21:50 +0300, Иван Лох пишет:

> За исключением пары областей, мы все дилетанты. Дилетант же просто не может,
> за редким исключением, понять, где мусор, а где -- нет.
>
> Наберите в Яндексе "хронология средних веков", и Вам предложат купить книжку,
> какого-нибудь Фоменко. И это, в-общем то, нейтральная тема. Не затрагивающая
> чьи-то финансовые интересы.

Информационная пурга была всегда. И во времена "100 песцовых шкорок за
бутылку водки" и в 17 году, когда сибирским мужикам, сидящим на
завалинке сказали, что все будет зашибись, и сейчас.

К стати, а если бы в те времена у чукчей и сибирских мужиков был
Интернет, может все было бы по другому? :-)

Интернет, безусловно золотая жила, но что бы добыть самородок нужно
потрудиться. А еще как? Пришел и забирай?