Re: Публичные сервисы

On Sat, 28.03.2009 03:17:10 , Иван Лох wrote:

> Все это есть, конечно. Но гораздо хуже, то, что сейчас интернет _по-сути_
> подконтролен, через поисковые системы, социальные сети, бесплатные хостинги,
> нескольким корпорациям. И мера этого -- капитализация Google. Иными словами,
> интернет, конечно, еще на достиг уровня TV по своей бессмысленности, но
> идет к нему семимильными шагами.
Интернет (если его рассматривать как "поставщика контента") от ТВ
отличается как минимум тем, что его никто не ограничит несколькими
десятками кнопок на пульте, кроме которых при всём желании ничего
другого не увидишь. Да, мусора много, но полезная информация тоже
есть; я, например, всего этого мусора последнее время вообще не
вижу -- а всё, что мне нужно, читаю.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.