Re: Как делают так, чтобы внешняя почта определялас ь получателям и как поступившая с приватных ip?

26 марта 2009 г. 13:19 пользователь Alexander GQ Gerasiov
<gq@cs.msu.su> написал:
> В debian-russian иногда бывают довольно резкие ответы, но по существу.
> Обычно так отвечают на доставшие всех заблуждения или вопросы, ответ на
> которые есть в гугле. С точки зрения читателя - не очень и высокая
> плата за профессионализм отдельных авторов. Так что, как говаривал
> К.Прутков, "Зри в корень".

Именно поэтому я не ответил симметричным ПНХ.

Стоит терпеливо развеивать заблуждения, а не вставать в позу. Потому
что если встать в позу, ничего к лучшему не изменится - пользователи
почтовых серверов по-прежнему не будут получать свою законную почту, а
админы будут уничижительно плеваться в сторону друг друга.