Re: Как делают так, чтобы внешняя почта определялась получателями как поступившая с приватных ip?

On Wednesday 25 March 2009 15:37:34 ivan wrote:

> У тебя свой почтовый сервер? Ты им рулишь?
> Если да, то поставь проверку обратной зоны. 90% спама сразу отпадет.

ну и так, на всякий случай

1) не свети где-попало свой email
2) не регистрируйся нигде, если это не жизненно необходимо
3) никогда не отписывайся от рассылок, в которых ты не зарегестрирован ;-)

--
Август кончался
В страшных муках. Баранов