Re: Как делают так, чтобы внешняя почта определялас ь получателям и как поступившая с приватных ip?

On Wed, Mar 25, 2009 at 07:43:05PM +0500, Владимир Ступин wrote:

> Это не конструктивный способ ведения беседы.

А, что здесь неконструктивного? Есть простая и старая концепция.
Каждая unix станция может выполнять необходимые пользователю серверные
функции. В том числе, выступать в качестве почтового сервера.
Замечательно.

Теперь некто говорит мне. То, что соответствие RFC в сеансе
недостаточно. Мне еще нужен обратный DNS. -- Зачем!!! Для
функционирования протокола это не нужно. Это просто вопрос удобства.
Более того, у меня нормальный "белый" IP и удовлетворяющий всем формальным
требованиям сервис.

В такой постановке вопроса обратное разрешение имен, не более и не менее,
чем просто имущественный ценз. Если я не готов выкинуть несколько сот рублей в
год, то мои письма предполагается резать нафиг. Хорошая логика!

P.S. Не надо давать мне советы, как можно получить работающий DNS бесплатно.
No warranty меня не устраивает.