Re: Perl or Python?

Hello!

On Tuesday 24 March 2009 12:19:46 Тихон Тарнавский wrote:

> Похоже, Артём был прав, что "малость не оценят". Если по-Вашему,
> символьное дифферинцирование сводится к подстановке табличных
> производных (а не интегралов), то я совершенно правильно этот пример
> всё-таки не показал, и даже зря упомянул: умаялся бы объяснять.

Мне интереснее интегрирование. Можете представить пример аналитического
вычисления интеграла пуассона от нуля до бесконечности? Естественно,
интересует не ответ из справочника, а все преобразования по шагам.

Кстати, с векторными дифференциальными операторами названная вами программа
умеет работать?

> Если в
> двух словах... Гораздо важнее дифференцирование выражений: суммы,
> частного, произведения и композиции функций. А самое важное --
> обработка _произвольной_ степени вложенности этих выражений в любых
> комбинациях. Ну и туда же вычисление производных произвольного
> порядка, включая частные по любой заданной переменной; но это уже
> мелочи.

А если без фантазий, то все сводится к довольно тупым преобразованиям, и ни о
какой произвольной степени вложенности речи не идет. Насчет частных
производных тоже сильно сомневаюсь, разве что от степенных функций. Если не
согласны, покажите, как получить аналитическое решение диффузионного уравнения
при заданной правой части и граничных условиях.

Best regards.