Re: Perl or Python?

On Tue, 24.03.2009 11:26:39 , Alexey Pechnikov wrote:

> И что в этом примере интересного - подстановка табличных интергралов? Это то
> же самое, что автодополнение в текстовом редакторе.
Похоже, Артём был прав, что "малость не оценят". Если по-Вашему,
символьное дифферинцирование сводится к подстановке табличных
производных (а не интегралов), то я совершенно правильно этот пример
всё-таки не показал, и даже зря упомянул: умаялся бы объяснять. Если в
двух словах... Гораздо важнее дифференцирование выражений: суммы,
частного, произведения и композиции функций. А самое важное --
обработка _произвольной_ степени вложенности этих выражений в любых
комбинациях. Ну и туда же вычисление производных произвольного
порядка, включая частные по любой заданной переменной; но это уже
мелочи. И вот здесь уже без map и apply (а также subst и элементарной
обработки списков, т.к. любое выражение в maxima -- это список;
точнее, комбинация из оператора верхнего уровня и списка операндов)
пришлось бы трудновато; а без рекурсии -- совсем никак.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.