Re: Perl or Python?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Mar 2009 11:26:39 +0300:

 AP> И что в этом примере интересного - подстановка табличных
 AP> интергралов? Это то же самое, что автодополнение в текстовом
 AP> редакторе.

И что у задачи символьного дифференцирования общего с автодополнением?

На автодополнение в текстовом редакторе средствами SQL я бы тоже с
удовольствием посмотрел.  Нет, не "добычу данных для оного дополнения из
базы средствами SQL", а именно автодополнение.  То бишь юзерский интерфейс.

P.S. Кстати, вот интересно.  Вроде бы, мысль "автодополнять значения
полей из справочников" (в смысле "select ... where
table.field='val<TAB>") в CLI-интерфейсах к базам данных очевидна.  В
конце концов, названия столбцов во многих базах данных сами по себе
являются такими значениями.  Однако ж никто не делает...

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
 -- http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375