Re: Perl or Python?

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Mar 2009 08:49:58 +0300:

 D> Может я просто, не представляю себе всей гаммы исключений которые
 D> могут возникнуть, но из того, что я видел (и делал) исключения
 D> вполне себе имеет смысл обрабатывать и принимать какие-то
 D> осмысленные решения. Не пользователю программы, а программисту при
 D> её написании.

Нет, какие-то, конечно, можно.  Но со стороны интерфейса при этом обычно
получается "у вас тут чего-то сломалось, повторите ввод целиком".  В
лучшем случае скажут, что именно сломалось...

У меня вот PIM исключения от базы возвращает как есть, в надежде, что
юзер поймет, что база имела в виду (ну и rollback, естественно).  Благо
юзер - я сам, и если я не пойму, то и запрограммировать реакцию на это я
тоже не сумею.  Способа обработать исключение от базы в программе более
внятно я не нашел.

И это еще перед этим делается N проверок вводимых данных, не просто
так...

 D> Кстати, Артём, не назовёшь-ли какую-нибудь пайтоновскую программу,
 D> из числа тех которые у тебя не работали "на ровном месте". Интересно
 D> глянуть на код: действительно его писали пионеры или ...

Традиционно "на ровном месте" не работает mailman.  Нет, почту он
все-таки доставляет.  У него колбасит кодировки при архивировании для
веба.

Хреново держит обратную совместимость rdiff-backup, из-за чего его очень
стремно использовать для бэкапа серверов.  Правда, у меня он ее плохо
держал в направлении "бэкапим со стороны более новой версии на более
старую", но все равно стремно.

Еще кто-то был, gajim, что ли...  Как этот глючил, уже не помню.  Но был
снесен за глюки.  Но это энд-юзерский.  И был еще кто-то четвертый из
"системных".

--
Artem Chuprina

Нажатие на кнопку "Запомнить пароль" не поможет ВАМ запомнить пароль.
 -- http://bash.org.ru/quote.php?num=101483