Re: Perl or Python?

В Пнд, 23/03/2009 в 17:52 +0300, Artem Chuprina пишет:
>  >> Да, в поле действительных чисел квадратный корень можно извлекать
>  >> только из неотрицательных чисел. Run-time проверки все равно нужны.
>  >> Run-time ошибки все равно случаются. Увы.
>  D> В скриптовых языках (нелюбимый всеми python) run-time ошибки
>  D> замечательно обрабатываются.  Не проверка значения ПЕРЕД вызовом
>  D> функции, а именно выполнение определённого кода _в случае_
>  D> возникновения "исключительной ситуации", как её в пайтоне называют.
>
> К сожалению, исключения - это довольно плохой механизм обработки
> [...]

Может я просто, не представляю себе всей гаммы исключений которые могут
возникнуть, но из того, что я видел (и делал) исключения вполне себе
имеет смысл обрабатывать и принимать какие-то осмысленные решения. Не
пользователю программы, а программисту при её написании.

Кстати, Артём, не назовёшь-ли какую-нибудь пайтоновскую программу, из
числа тех которые у тебя не работали "на ровном месте". Интересно
глянуть на код: действительно его писали пионеры или ...

--
DamirX