Re: Perl or Python?

Alexey Pechnikov пишет:
Hello!

On Monday 23 March 2009 11:01:27 Artem Chuprina wrote:
 AP> Как мы выяснили, транспонирование в любом языке делается
 AP> просто. Давайте рассмотрим более интересные преобразования. В лиспе
 AP> вы можете использовать map, чтобы выполнить требуемое
 AP> преобразование над всеми элементами матрицы, но и я могу сделать то
 AP> же самое без лиспа, например, с помощью sql-запроса. Так что не
 AP> вижу, в чем лисп может хоть какой-то выигрыш дать.

То же самое можно сделать и на ассемблере.  Получится, кстати, еще
эффективнее, чем через SQL-запрос.  Вопрос цены _человеческого_ времени.

Вы всерьез сравниваете SQL и ассемблер? Подумайте о том, что SQL специализированный язык для управления данными, притом язык более высокого уровня, чем лисп.

SQL можно выразить через подмножество лиспа, через подмножество лиспа можно выразить ещё много чего.
Лисп этажом выше.