Re: Perl or Python?

Hello!

On Sunday 22 March 2009 20:54:14 Тихон Тарнавский wrote:

> Уже sql-запросы пошли... Интересно, кто-то ещё помнит, что начали
> всего-то с транспонирования?

Как мы выяснили, транспонирование в любом языке делается просто. Давайте
рассмотрим более интересные преобразования. В лиспе вы можете использовать
map, чтобы выполнить требуемое преобразование над всеми элементами матрицы, но
и я могу сделать то же самое без лиспа, например, с помощью sql-запроса. Так
что не вижу, в чем лисп может хоть какой-то выигрыш дать.

Best regards.