Re: Perl or Python?

Hello!

On Sunday 22 March 2009 16:29:34 Тихон Тарнавский wrote:
> Да, когда не остаётся других аргументов, приходится доводить ситуацию
> до абсурда. Зачем этот максимализм? Между одним элементом и
> терабайтной матрицей разве нет промежуточных вариантов, которые на
> много порядков чаще встречаются в реальных задачах, чем эти две
> искусственно введенные крайности? К тому же терабайтную матрицу и на
> си в памяти не обработаешь.

Для больших матриц приходится экономить память и на С получается эффективнее.
Как пример - виртуальная таблица, в которую мапится csv-файл, к этой таблице
можно делать любые SQL-запросы на чтение. Как вы эту совершенно реальную
ситуацию на лиспе обработаете?

> А вот матрица с элементами разных типов --
> ситуация вполне реальная (опять же, на много порядков более реальная).

Что из этого? Я предпочитаю к матрице с элементами разных типов обращаться
SQL-запросами. На С это реализуется, притом ресурсов требует немного.

Best regards.