Re: Perl or Python?

Hello!

On Saturday 21 March 2009 21:46:09 Тихон Тарнавский wrote:

> И опять же: писать транспонирование матрицы на си и утверждать, что
> вызов трёх лисповских функций будет _на порядок_ медленнее, -- это
> таки тоже что-то новенького. За исключением тех случаев, когда наперёд
> известно, что все ячейки матрицы содержат однотипные значения, это
> может оказаться даже быстрее; и уж во всяком случае с меньшей
> вероятностью ошибок.

В лиспе вы сколько раз память под матрицу будете выделять? Железо-то сейчас
мощное, но вот попадется вам матрица на терабайт, и посмотрим, как вы ее в ОЗУ
засунете для преобразования в лиспе. А если считывать элементы из файла в
нужном порядке и писать в новый файл, то это уже не одна строчка будет, и в
скорости существенно проиграете. А то рассматривают тут матрицу из одного
элемента ;-)

Best regards.