Re: Perl or Python?

Hello!

On Sunday 22 March 2009 11:29:09 Serhiy Storchaka wrote:

> Кхм. Давайте не будем здесь мерятся… кто быстрее вычислит синус с требуемой
> точностью. Не надо хамить, это неприлично.

Не уходите от ответа. Я спросил, каким местом указание типа аргумента может
"автодокументировать" _вычисление_ синуса.
Далее, синус существует не только для действительных чисел. Как вы будете
указывать тип аргумента для вычислений, например, над комплексными числами или
кватернионами? Сверхбольшие числа, имеющие только строковое представление, при
любимой вами строгой типизации также не могут быть обработаны. Как говорится,
выплеснув воду, выплеснули и ребенка.

Best regards.