Re: Perl or Python?

On Sat, 21.03.2009 21:21:25 , Alexey Pechnikov wrote:

> Если вы определите функцию для транспонирования матрицы, то разумно написать
> ее на С, а не через несколько вызовов других функций, которые дадут искомый
> результат на порядок медленнее. Не знаю, как лисп, а тикль поддерживает
> компиляцию "не лету" сишного кода.
И опять же: писать транспонирование матрицы на си и утверждать, что
вызов трёх лисповских функций будет _на порядок_ медленнее, -- это
таки тоже что-то новенького. За исключением тех случаев, когда наперёд
известно, что все ячейки матрицы содержат однотипные значения, это
может оказаться даже быстрее; и уж во всяком случае с меньшей
вероятностью ошибок.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.