Re: Perl or Python?

Hello!

On Saturday 21 March 2009 17:58:07 Тихон Тарнавский wrote:

> Это неудачная шутка?.. Какая связь между 4 строками, которые пришлось
> разбирать несколько часов, и вызовом трёх функций, понятным с первого
> взгляда?

Абсолютно непонятно. Вероятно, вы делаете какие-то неявные преобразования
типов, что есть явная императивщина. Математик не будет записывать
интеграл/дифференциал и другие операции кучей символов хотя бы потому, что
прочитать будет невозможно. Это только кодеры способны написать нечто, что
сами через месяц не прочитают. Формулы это очень компактный способ записи, а
не набо закорючек, как вам кажется. Попробуйте написать какое-нибудь тензорное
преобразование (к примеру, из Ландау-Лифшица) и сами поймете.

На тикле я бы написал так
set matrix2  [T matrix]
и это будет понятно любому, кто знаком с матричной алгеброй. А функцию T я
определю в библиотеке подпрограмм.

Best regards.